Преимущества

альфастрахование каско ингосстрах каско макс каско росно каско ренессанс каско ресо гарантия каско росгосстрах каско уралсиб каско
МастерПОЛИС, Мастер-Полис
Ваш страховой брокер!
Мы знаем толк в страховании! 
Отдел продаж: 8(495)7-825-625
Отдел продаж: 8(499)409-58-78
WhatsApp/Viber: 8(926)603-80-21


Главное меню
Акция МЕСЯЦА

Наши преимущества и недостатки:

       Мы рады, что Вы обратились к этому тексту, это значит, что Вам интересно какие можно приобрести дополнительные выгоды от работы с нашей компанией, и какие есть недостатки. Но о недостатках не очень принять писать и говорить, более того наш опыт показывает, что не один менеджер по продажам никогда ничего плохого о своей компании не скажет. Но мы попробуем специально для Вас осветить и этот момент. Не видим смысла лить воду и долго-долго перечислять все преимущества, а хотелось бы обратить Ваше внимание именно на преимущества работы с нами. Мы выделили 5 основных базисных преимуществ для простоты запоминания. Сначала просто перечислим их:


1. Наши услуги оплачивает страховая компания, а не клиент.
2. Мы являемся независимыми участниками страхового рынка.
3. Оказываем содействие в урегулировании убытков наших клиентов.
4. После заключения договора к каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер.
5. Стоимость услуги…НИЖЕ, чем в страховой компании!!!!!!!!!!!!

А теперь немного поподробнее о каждом пункте…

1. Наши услуги оплачивает страховая компания, а не клиент.
Услуги нашей компании страховая компания уже включает в стоимость полиса. Поэтому стоимость полиса у нас не может быть выше, чем у страховой компании. Почему так происходит? Объясняется все достаточно просто, любая страховая компании, когда утверждает свои тарифы по КАСКО закладывает туда свои расходы на ведение дела (привлечение клиента, реклама, зарплата менеджеров и др.). Соответственно по нашему договору со страховой компанией, эти расходы перекладываются на наши плечи. А то, что некоторые компании объявляют, что стоимость их полисов на 25-40% меньше, т.к. они работают без посредников – это грамотный маркетинговый ход и ничего более, но чаще всего это простое занижение цен – которое ни к чему хорошему не приводит ни для клиента, ни для самой страховой компании.

2. Мы являемся независимыми участниками страхового рынка.
Мы не навязываем своим клиентам конкретные страховые компании. Наша задача предоставить Вам именно полную и актуальную информацию, а также помочь при выборе окончательного решения. Наше агентство работает с большим количеством страховых компаний, и мы стараемся от каждого клиента при страховом случае получать обратную связь, что позволяет нашим менеджерам постоянно обладать актуальной информацией по работе данных компаний.

3. Оказываем содействие в урегулировании убытков наших клиентов.
Нам бы не хотелось, чтобы о нас думали: что мы берем деньги с клиента и на год забываем о нем, а он сам как-нибудь там разберется. Мы всегда стремимся помогать своим клиентам, для этого и существует юридический отдел. Каждый страховой случай носит индивидуальный характер, поэтому мы укажем здесь общие моменты, при возникновении которых Вам лучше связаться с нами: нестандартный страховой случай (не простое ДТП, а ситуации, при которой у Вас есть сомнения как поступить, например, машина пострадала от действий животных или пока Вы были на даче, взломали квартиру и угнали автомобиль вместе со всеми документами и т.д), страховая компания затягивает с выплатой или направлением на ремонт, хочет необоснованно отказать Вам в выплате страхового возмещения и т.д. Для решения данных вопросов требуется накопленный опыт, знание законов и умелое их использование нашими юристами.

4. После заключения договора к каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер.
Услуга персонального менеджера настолько проста, насколько и полезна, особенно для тех людей у кого небольшой опыт в страховании. После того как Вы заключили договор, можно и раньше, просто вносите в свою телефонную книжку контакты менеджера, который с Вами работал, и можете спокойно и уверенно обращаться к нему за консультацией по любым вопросам связанным со страхованием с понедельника по воскресение с 9.00 до 21.00. Наш опыт показывает, что часто такие простые консультации предостерегают наших клиентов от возможных последствий.

5. Стоимость услуги…НИЖЕ, чем в страховой компании!!!!!!!!!!!!
Стоимость мы осознано поставили на последнее место, хотя отчетливо понимаем, что 97% людей не равнодушны к скидкам. На наш взгляд в этом и заключается основная проблема, что многие компании этим пользуются, но в этом случае клиент теряет в качестве услуг. Нам бы конечно этого не хотелось. Размер скидки напрямую зависит от страховой компании, так что этот момент уточняйте у Вашего менеджера. Рекомендуем также ознакомиться с нашими СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯМИ. Помните: ни один клиент без скидок не останется.

       Мы знаем общие недостатки страховых брокеров. И считаем своим долгом рассказать об этом нашим клиентам…

       Надо отметить небольшой недостаток в механизме работы всех брокеров, полисы и деньги попадают не сразу в страховую компанию, а в сроки указанные в условиях договора между брокером и страховой компанией. Зачастую договора, заключенные, например, в марте, попадают в страховую компанию до 5 апреля. Часто наши клиенты переживают, а что будет, если в это время произойдет ДТП или еще что-нибудь. Здесь все достаточно просто – как только клиент сообщаем нам об этом – мы в течение 1-2 часов оплачиваем его полис в страховой компании и с курьером передаем все документы в компанию. Также контролируем появление его полиса в общей базе страховой компании. Так что нет никаких оснований для беспокойства.

       Наш опыт показывает, что не все брокеры добросовестно относятся к своим обязанностям, что приводит к следующим последствиям: сдача денег и полисов может затягиваться надолго, руководители могут крутить деньги до страхового события и тянуть с их переводом в страховую компанию, при наличии большого числа агентов из-за несвоевременного доведения информации могут продаваться полисы компаний, которых лишили лицензий, либо обанкротились, при недобросовестном хранении полисов они могут быть утеряны и т.п. Знание – сила! Кто предупрежден – тот вооружен! Наши бизнес-процессы и автоматизация работы позволяют нам исключить практически все негативные моменты, и сосредоточиться на качестве работы.

       Все выше перечислено могло показаться Вам неубедительным или красивыми словами на экране компьютера. Да, действительно, многие наши первые клиенты тоже так думали и говорили. Но со временем их сомнения развеялись, как говориться: время покажет. И оказанное нам доверие мы всегда стараемся оправдать на практике. Но в любом случае выбор за Вами. Клиент всегда прав! И это мы знаем и ценим как никто другой.

С уважением, коллектив компании!



Чтобы узнать стоимость полиса КАСКО для вашего автомобиля прямо сейчас:

Позвоните нам +7 (495) 7 825 625 или Заполните анкету







Спецпредложение дня
Узнай тариф КАСКО на свой автомобиль
AUDI BMW Chevrolet Citroen
Ford Honda Infiniti KIA
Lexus Mazda Mercedes Mitsubishi
Nissan Opel Peugeot Renault
Subaru Toyota Volkswagen Volvo
Все автомобили...
Задать вопрос юристу

MasterPolicy.ru 2005-2017 – Страховое Агентство «МастерПолис», Москва. см. Мастер-Полис
107078 г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская д.20 (м. Дубровка); Тел.: +7(495)7-825-625; info@masterpolicy.ru

продвижение сайта Rambler's Top100 Страховой каталог INS.ORG.RU