Узнайте стоимость КАСКО на Ваш автомобиль

в лучших страховых компаниях Москвы

Стоимость полиса ниже, чем в страховой компании

Ведущие страховые компании в одном месте

Персональный менеджер

Содействие в урегулирование убытков

Заявка на КАСКО






Обязательные поля отмечены *

Подсказка:
Если Вас интересует конкретная страховая компания укажите — интересует Ингосстрах, или интересует Ингосстрах, Ресо-Гарантия, Росгосстрах или интересуют бюджетные варианты в пределах 60 тыс. руб., рассмотрю варианты с франшизой, полис с рассрочкой платежа

Я согласен с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением

Мы являемся официальным представителем страховых компаний: АльфаСтрахование, Военно-страховая компания (ВСК), ВТБ Страхование, ИНГОССТРАХ, МАКС, Национальная Страховая Группа (НСГ), Бин Страхование, РЕСО Гарантия, Ренессанс Страхование, РОСГОССТРАХ, Согласие, УРАЛСИБ, Зетта Страхование, Югория, Эрго Русь.

Заявка-расчет по разным страховым компаниям


Подача заявки
Расчет стоимости
Различные варианты и программы
Спецтарифы, С франшизой и без, Только угон, Рассрочка платежа, Аварийный комиссар, Эвакуатор, Сбор справок
Выбор оптимального варианта у лучших страховых компаний

Наши преимущества


Мы рады, что Вы обратились к этому тексту, это значит, что Вам интересно какие можно приобрести дополнительные выгоды от работы с нашей компанией, и какие есть недостатки. Но о недостатках не очень принять писать и говорить, более того наш опыт показывает, что не один менеджер по продажам никогда ничего плохого о своей компании не скажет. Но мы попробуем специально для Вас осветить и этот момент. Не видим смысла лить воду и долго-долго перечислять все преимущества, а хотелось бы обратить Ваше внимание именно на преимущества работы с нами. Мы выделили 5 основных базисных преимуществ для простоты запоминания. Сначала просто перечислим их:

1. Наши услуги оплачивает страховая компания, а не клиент
2. Мы являемся независимыми участниками страхового рынка
3. Оказываем содействие в урегулировании убытков наших клиентов
4. После заключения договора к каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер
5. Стоимость услуги НИЖЕ, чем в страховой компании!

А теперь немного поподробнее о каждом пункте:

Наши услуги оплачивает страховая компания, а не клиент

Услуги нашей компании страховая компания уже включает в стоимость полиса. Поэтому стоимость полиса у нас не может быть выше, чем у страховой компании. Почему так происходит? Объясняется все достаточно просто, любая страховая компании, когда утверждает свои тарифы по КАСКО закладывает туда свои расходы на ведение дела (привлечение клиента, реклама, зарплата менеджеров и др.). Соответственно по нашему договору со страховой компанией, эти расходы перекладываются на наши плечи. А то, что некоторые компании объявляют, что стоимость их полисов на 25-40% меньше, т.к. они работают без посредников – это грамотный маркетинговый ход и ничего более, но чаще всего это простое занижение цен – которое ни к чему хорошему не приводит ни для клиента, ни для самой страховой компании.

Мы являемся независимыми участниками страхового рынка

Мы не навязываем своим клиентам конкретные страховые компании. Наша задача предоставить Вам именно полную и актуальную информацию, а также помочь при выборе окончательного решения. Наше агентство работает с большим количеством страховых компаний, и мы стараемся от каждого клиента при страховом случае получать обратную связь, что позволяет нашим менеджерам постоянно обладать актуальной информацией по работе данных компаний.

Оказываем содействие в урегулировании убытков наших клиентов

Нам бы не хотелось, чтобы о нас думали: что мы берем деньги с клиента и на год забываем о нем, а он сам как-нибудь там разберется. Мы всегда стремимся помогать своим клиентам, для этого и существует юридический отдел. Каждый страховой случай носит индивидуальный характер, поэтому мы укажем здесь общие моменты, при возникновении которых Вам лучше связаться с нами: нестандартный страховой случай (не простое ДТП, а ситуации, при которой у Вас есть сомнения как поступить, например, машина пострадала от действий животных или пока Вы были на даче, взломали квартиру и угнали автомобиль вместе со всеми документами и т.д), страховая компания затягивает с выплатой или направлением на ремонт, хочет необоснованно отказать Вам в выплате страхового возмещения и т.д. Для решения данных вопросов требуется накопленный опыт, знание законов и умелое их использование нашими юристами.

После заключения договора к каждому клиенту прикрепляется персональный менеджер

Услуга персонального менеджера настолько проста, насколько и полезна, особенно для тех людей у кого небольшой опыт в страховании. После того как Вы заключили договор, можно и раньше, просто вносите в свою телефонную книжку контакты менеджера, который с Вами работал, и можете спокойно и уверенно обращаться к нему за консультацией по любым вопросам связанным со страхованием с понедельника по воскресение с 9.00 до 21.00. Наш опыт показывает, что часто такие простые консультации предостерегают наших клиентов от возможных последствий.

Стоимость услуги НИЖЕ, чем в страховой компании!

Стоимость мы осознано поставили на последнее место, хотя отчетливо понимаем, что 97% людей не равнодушны к скидкам. На наш взгляд в этом и заключается основная проблема, что многие компании этим пользуются, но в этом случае клиент теряет в качестве услуг. Нам бы конечно этого не хотелось. Размер скидки напрямую зависит от страховой компании, так что этот момент уточняйте у Вашего менеджера. Рекомендуем также ознакомиться с нашими СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯМИ. Помните: ни один клиент без скидок не останется.

Мы знаем общие недостатки страховых брокеров. И считаем своим долгом рассказать об этом нашим клиентам.

Надо отметить небольшой недостаток в механизме работы всех брокеров, полисы и деньги попадают не сразу в страховую компанию, а в сроки указанные в условиях договора между брокером и страховой компанией. Зачастую договора, заключенные, например, в марте, попадают в страховую компанию до 5 апреля. Часто наши клиенты переживают, а что будет, если в это время произойдет ДТП или еще что-нибудь. Здесь все достаточно просто – как только клиент сообщаем нам об этом – мы в течение 1-2 часов оплачиваем его полис в страховой компании и с курьером передаем все документы в компанию. Также контролируем появление его полиса в общей базе страховой компании. Так что нет никаких оснований для беспокойства.

Наш опыт показывает, что не все брокеры добросовестно относятся к своим обязанностям, что приводит к следующим последствиям: сдача денег и полисов может затягиваться надолго, руководители могут крутить деньги до страхового события и тянуть с их переводом в страховую компанию, при наличии большого числа агентов из-за несвоевременного доведения информации могут продаваться полисы компаний, которых лишили лицензий, либо обанкротились, при недобросовестном хранении полисов они могут быть утеряны и т.п. Знание – сила! Кто предупрежден – тот вооружен! Наши бизнес-процессы и автоматизация работы позволяют нам исключить практически все негативные моменты, и сосредоточиться на качестве работы.

Все выше перечислено могло показаться Вам неубедительным или красивыми словами на экране компьютера. Да, действительно, многие наши первые клиенты тоже так думали и говорили. Но со временем их сомнения развеялись, как говориться: время покажет. И оказанное нам доверие мы всегда стараемся оправдать на практике. Но в любом случае выбор за Вами. Клиент всегда прав! И это мы знаем и ценим как никто другой.

С уважением, коллектив компании!

Часто задаваемые вопросы


Какие риски включает полис КАСКО?

В полис КАСКО входит 2 основных риска: «Угон/Хищение автомобиля» и «Ущерб автомобиля». К ущербу могут относится: ДТП (дорожно-транспортное происшествие); стихийные бедствия или природные явления (ураган, наводнение, смерч, град, удар молнии); пожар; взрыв; падение инородных предметов (в том числе снега и льда, попадания камней из-под колес других автомобилей); противоправные действия третьих лиц (включая хищение отдельных частей и деталей) и другие. Более подробный перечень рисков указывается в правилах страхования КАСКО определенной страховой компании;

Можно ли у Вас сделать КАСКО в рассрочку?

Да, более подробные условия рассрочки платежа менеджер сообщает в процессе общения с клиентом, т.к. в разных компаниях условия могут существенно отличаться. Самые распространенные условия: на 2 платежа с оплатой через 3/6 месяцев, возможна поквартальная рассрочка и другие варианты.

Что такое франшиза по КАСКО?

Франшиза – это предусмотренные условиями договора страхования освобождения страховщика от обязательств возместить убытки, не превышающие определенную величину. Например, франшиза по договору составляет 10 000 руб., это означает, что если произойдет убыток на сумму более 10 000 руб., то из суммы общего возмещения будет вычтен размер франшизы. Или если убыток менее размера франшизы, то какой случай не будет являться страховым.

Можно ли застраховать автомобиль только от угона?

Да, такие программы существуют в разных страховых компаниях. Для более подробной информации заполните заявку на нашем сайте.

Нужно ли предоставлять автомобиль на осмотр при оформлении полиса КАСКО?

Да, осмотр автомобиля обязателен для заключения договора КАСКО, за исключением случаев продления полиса в той же страховой компании без перерыва в сроках страхования.